Чтение займет 4 Минуты
С 11 сентября по 7 октября студенты 4-го курса факультета филологии и межкультурной коммуникации группы Нт-404о РЛТ проходили педагогическую практику по русскому языку. Каждый из них представил результаты своей работы на итоговой конференции, которая прошла 16 октября. Перед студентами стоял ряд задач, которые необходимо было выполнить в рамках своей педагогической практики: проведение восьми пробных и двух зачетных уроков по русскому языку, организация и проведение внеурочного мероприятия, выполнение исследования по индивидуальной методической теме, подбор дидактического материала, направленного на формирование лингвистического мышления учащихся, и самоанализ проведенного урока. Студенты 4-го курса успешно со всем справились и поделились своими впечатлениями о работе в школе: Полина Куренкова: «Я проходила практику в родной школе № 16 в городе Карпинске. Моим наставником стал учитель, методику преподавания которого я не видела, Ирина Сергеевна Подольская. Ученики, несмотря на то, что большинство меня знает как вожатую в загородном лагере, относились ко мне с уважением и выполняли все поставленные задачи. В ходе своей педагогической практики мне удалось поработать с детьми как на уроках, так и во внеучебной деятельности: я провела два урока в педагогическом классе города, помогала ученикам 11-го класса в организации Дня учителя и готовила школьную команду вожатых к городскому конкурсу „Хочу стать вожатым”, где она одержала первое место. После прохождения педагогической практики я стала чувствовать себя увереннее, ведь выбрала профессию, которая мне по душе!» Ксения Тупикова: «Во время прохождения практики я поняла, что работа учителя очень сложна и недооценена. От педагогов требуется не только совершенное знание преподаваемых предметов, но и умение этим предметам обучить так, чтобы пробудить интерес учеников, зажечь в их глазах огонек. Работа учителей не ограничивается 40 минутами. Помимо проведения уроков, нужно тщательно к ним готовиться: составлять конспекты, подбирать интересные задания, создавать наглядный материал для каждого класса и т. д. Учитывая все минусы и плюсы в прохождении педагогической практики, я поняла, что учитель – это моя профессия!» Стать учителем – задача не из легких, и студент педагогического института это знает. И очень здорово, что до начала настоящей педагогической деятельности есть возможность испытать груз ответственности, который несет учитель, и понять, как важен учительский труд. Полина Куренкова, группа Нт-404о РЛТ, Н. М. Чудакова, канд. филол. наук, доцент #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ГПН66

Я – учитель! 2023

11 фотографий