Все новости

Индивидуальный маршрут по самосовершенствованию педагога по физической культуре

Чтение займет 1 Минуты
10 сентября студенты 4 курса СПО выстроили индивидуальный маршрут по самосовершенствованию педагога по физической культуре в рамках учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры». В первом лекционном блоке студентам была предложена теоретическая составляющая, которая связана с методической работой учителя: продолжение работы с ФГОС, рабочей программой и федеральными законами, которые регламентируют работу педагога. После анализа программ 1–4, 5–9 и 10–11 классов студентам было предложено выполнить практическое задание, связанное с разработкой карточек для групповых заданий для обучающихся 1–4 классов, а затем студенты уже сами выстроили индивидуальный маршрут учителя физкультуры, ведь совсем скоро четверокурсники отправятся на педагогическую практику в образовательные организации. Студенты отметили, что в рамках данной дисциплины они могут разрабатывать свою личную методическую копилку для дальнейшей работы, а также учатся грамотно работать с документами: журналами, рабочими программами, ФГОС. М. Т. Береснева, преподаватель ФСБЖ

Индивидуальный маршрут по самосовершенствованию педагога по физической культуре

5 фотографий