Все новости

Итоги интеллектуальной игры «Брейн-ринг по программированию»

Чтение займет 4 Минуты
28 ноября в нашем институте прошел брейн-ринг по программированию. Это мероприятие традиционно сочетает увлекательную проверку знаний в области ИТ с важной профориентационной задачей. Участники не только демонстрируют свои навыки, но и ближе знакомятся с вузом, его преподавателями, студентами и образовательной средой. Брейн-ринг по программированию ежегодно привлекает школьников из города и области, а факультет ФЕМИ всегда встречает это событие с особым энтузиазмом. В этом году организаторами выступили преподаватели кафедры и студенты старших курсов, которые тщательно подготовили конкурсную программу. Мероприятие началось с приветственного слова исполняющей обязанности декана факультета естествознания, математики и информатики М. В. Мащенко, которая познакомила участников с основными направлениями подготовки на факультете. После вводной части инициативу взяли студенты старших курсов, которые проводили основные этапы конкурса и подводили итоги. Программа мероприятия включала семь этапов с разнообразными заданиями. Каждый этап включал семь вопросов, направленных на проверку кругозора и знаний участников в области ИТ и программирования. На первом этапе участникам предлагалось разгадывать интересные факты, связанные с миром информационных технологий. Второй этап был посвящен ребусам, в которых зашифровывались термины, широко используемые в среде программистов. Третий этап проверял знания участников о компаниях и брендах, известных своими достижениями в области программных и технических разработок. Четвертый этап предлагал школьникам расшифровать слова, закодированные с помощью различных алгоритмов, подготовленных студентами института. На пятом этапе команды угадывали названия, действия или главных героев фильмов, связанных с ИТ. Шестой этап был посвящен анализу листингов на языке программирования Python, на основании которых участники находили правильные ответы. Заключительный этап проверял знание известных высказываний: ребята восстанавливали цитаты великих людей из сферы ИТ или называли их авторов. В ходе выполнения заданий участники продемонстрировали глубокие знания и умение эффективно работать в команде. Итоги интеллектуальной игры распределились следующим образом. Учащиеся школ: 1 место – команда «Fiksiki» (МАОУ СОШ № 5 УИОП им. Г. Н. Зайцева); команда «Код наугад» (МБОУ СОШ № 64); 2 место – команда «Скрытый код» (МБОУ СОШ № 95); команда «Три богатыря» (МАОУ СОШ № 61); 3 место – команда «WW» (МБОУ СОШ № 44); команда «Баги в деле» (МАОУ СОШ № 55). Студенты среднего профессионального и высшего образования (для студентов брейн-ринг был организован в дистанционном формате): 1 место – команда «Команда 404» (ГАПОУ СО «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е. А. и М. Е. Черепановых», г. Нижний Тагил, Россия); 2 место – команда «Пинчане» (Пинский колледж УО БрГУ им. А. С. Пушкина, г. Пинск, Республика Беларусь); команда «Авиатехникум» (КГАПОУ «Авиатехникум», г. Пермь, Россия); 3 место – команда «CMD» (УО «Барановичский технологический колледж» Белкоопсоюза, г. Барановичи, Республика Беларусь); команда «БИТ» (Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина, г. Мозырь, Республика Беларусь); команда «Bug Destroyer» (Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, г. Волжский, Россия). Выражаем благодарность и. о. декана факультета М. В. Мащенко за поддержку, а также доцентам кафедры Н. В. Бужинской и Е. С. Васевой за помощь в организации и проведении мероприятия. Алексей Поршнев, группа Нт-404о ПИУ

Итоги интеллектуальной игры «Брейн-ринг по программированию»

19 фотографий