Все новости

Конкурс чтецов и конкурс песни на иностранном языке

Чтение займет 3 Минуты
Участие факультета филологии и межкультурной коммуникации в проведении конкурсов по иностранным языкам, которые организует Управление образования администрации Горноуральского городского округа среди обучающихся общеобразовательных учебных заведений, – многолетняя традиция, которая основана на осознании важности сотрудничества во внеурочной деятельности по иностранному языку. Представляя собой массовую форму внеурочной деятельности, конкурсы не только углубляют и расширяют знания иностранного языка, но и способствуют развитию творческой активности обучаемых, их эстетического вкуса и, как следствие, повышают мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Именно такими конкурсами стали конкурс чтецов и конкурс песни на иностранном языке, которые проводились в целях выявления, поддержки и развития талантливых и способных детей, создания условий для формирования познавательного интереса обучающихся к изучению иностранных языков, развитию творческих способностей, и, как следствие, привлечения школьников к выбору профессии, связанной с иностранными языками. Данные конкурсы, в которых принимают участие обучающиеся трех возрастных категорий (1–4 классы, 5–8 классы; 9–11 классы) обычно проводятся в два этапа: 1 этап – школьный – на уровне образовательного учреждения; 2 этап – муниципальный (в дистанционном формате). Не стал исключением формат проведения конкурсов в этом году, хотя число участников возросло: наряду с обучающимися Горноуральского городского округа в конкурсе песни на иностранном языке приняли участие школьники соседних городских округов. На оценку компетентного жюри, в состав которого входили декан ФФМК НТГСПИ (ф) РГППУ О. Ф. Родин, заместитель декана ФФМК по учебно-методической работе Е. В. Южанинова, доцент кафедры иностранных языков и русской филологии И. Е. Шкабара, были представлены стихи английских, американских и немецких авторов, различные по стилю и музыкальному направлению песенные композиции на иностранных языках (английском, немецком, итальянском) – от классики до современности. Победители получили заслуженные награды, учителя иностранного языка еще раз убедились в эффективности использования методики обучения иностранному языку с помощью изучения литературного и музыкального наследия иноязычных стран. Все конкурсанты получили возможность участвовать в красиво организованном празднике культуры, поэзии и песни благодаря внеурочной деятельности по иностранному языку. И. Е. Шкабара, канд. пед. наук, доцент кафедры ИЯРФ 

Конкурс чтецов и конкурс песни на иностранном языке

2 фотографий