Все новости

О проведении межфакультетской учебно-научной сессии «Психология, педагогика и методика обучения глазами студентов и школьников»

Чтение займет 3 Минуты
27 апреля факультет психолого-педагогического образования традиционно представил студентам института возможность обсудить вопросы, изучаемые на учебных дисциплинах разных факультетов и направлений подготовки. На дискуссионной площадке были представлены выступления студентов СГФ и ФППО. Анастасия Журавлева (ФППО, руководитель Т. Д. Сегова) заинтересовала участников приемами обучения детей составлению творческих рассказов по картине методами ТРИЗ. Под руководством М. В. Манаковой студенты СГФ Валерия Полевщикова и Ксения Мошковцева представили описание системы педагогики Марии Монтессори, а Мария Куклина и Алина Бабушкина подготовили сообщение «Бихевиоризм и педагогика: Дж. Уотсон и Э. Торндайк. Возникновение педологии как комплексной науки о детях (Э. Торндайк, С. Холл, А. Бине, Э. Мёйман)», вызвавшее бурное обсуждение среди участников. Кристина Кочергина и Ирина Павлова (ФППО, руководитель М. В. Ломаева), изучая вопросы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, заинтересовались формами образовательной деятельности дошкольников и предложили «Космический квест» как наиболее востребованный формат взаимодействия с обучающимися. В рамках этой же учебной дисциплины Полиной Маханек и Алиной Стадник (ФППО, руководитель М. В. Ломаева) был предложен маркетинг дополнительной образовательной услуги для дошкольников «Интеллектуальная физкультура». Дарья Брызгалова и Алина Беляева (ФППО, руководитель А. В. Соколова) поделились опытом применения игровых технологий в психологической коррекции развития детей, рассказав о разработанной настольной игре «Прокачка мозга», которая была апробирована на учебных занятиях. Магистрант второго года обучения Татьяна Царегородцева (ФППО, руководитель Е. В. Малеева) в рамках научно-исследовательской работы обосновала особенности личностного самоопределения младших школьников, представила современные подходы и психолого-педагогические условия реализации данного процесса, опираясь на теоретические изыскания отечественных и зарубежных исследователей. Все сообщения участников дискуссионной площадки вызвали активное обсуждение, обмен мнениями, поиск способов решения проблем, сопровождающих практическую деятельность педагога образовательного учреждения. Все участники учебно-научной сессии отметили интересную и разнообразную тематику выступлений, актуальность рассматриваемых проблем и творческий характер их решения, востребованность подобных мероприятий. Выражаем благодарность участникам, их руководителям и ждем на следующей сессии в конце зимнего семестра. Ю. В. Скоробогатова, зам. декана ФППО по научной работе