Чтение займет 1 Минуты
Третий день вузовского Чемпионата стал заключительным этапом для участников и экспертов. Конкурсанты получили задание проанализировать просмотренный видеоурок по технологии и составить план профессионального развития.
Второе задание заключалось в демонстрации умения работать с оборудованием – электронным конструктором «Матрёшка». Участники показывали свой проект-конструкцию. Кроме того, им было необходимо составить методические рекомендации для применения данной модели в педагогической деятельности. Презентация проектов и рекомендаций проходила в форме круглого стола, где молодые педагоги могли обсудить все предлагаемые методики работы с конструктором.
При создании методических рекомендаций конкурсанты старались учесть возраст учеников, предлагали варианты использования межпредметных связей. В ходе обсуждения возникли и проблемные вопросы, например, о необходимости разработать инструкцию по работе с конструктором для детей младшего возраста. Большинство участников отмечали, что работа с таким конструктором заинтересует детей и поможет им в дальнейшей успешной проектной деятельности.
После проделанной работы конкурсанты отправились на заслуженный отдых, а эксперты продолжили оценивать участников, подводя итоги.
Анастасия Чернавских, 1 курс ФФМК,
Ксения Шарафудинова, 1 курс ФФМК,
Медиацентр НТГСПИ

Площадка «Учитель технологии»
50 фотографий