Все новости

Развитие психологической готовности молодого учителя к профессиональной деятельности

Чтение займет 2 Минуты
27 февраля 2020 г. на базе Нижнетагильского Дома Учителя состоялся воркшоп на тему: «Развитие психологической готовности молодого учителя к профессиональной деятельности». Участниками воркшопа стали молодые педагоги города Нижний Тагил. Мероприятие проходило при поддержке, организации и непосредственном участии Сообщества молодых педагогов и его лидера Кукутина Даниила Николаевича. Ведущие воркшопа: Мешкова Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии НТГСПИ (ф) РГППУ, и Дикова Виктория Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент, директор Центра тестирования и профориентации НТГСПИ (ф) РГППУ. Формат мероприятия необычный: WORKSHOP – это рабочая встреча, где каждый может реализовать свои способности под руководством опытного наставника. Это своего рода исследование определенной проблемы. Благодаря нестандартному подходу каждый участник воркшопа сможет взглянуть на нее с нового ракурса и самостоятельно найти оптимальное решение. Участники смогли познакомиться применить в работе технологию KISSS. KISSS – это акроним фразы «Keep It Speedy, Simple & Sweet» – «Быстро, просто и вкусно!» Сегодня KISSS – это технология поиска решений без потери качества знаний, она применяется в различных сферах: дизайн, инженерия, обучение и личностная эффективность. В рамках темы обсуждался ряд вопросов: Что такое психологическая готовность к педагогической деятельности и можем ли мы на нее влиять? Виды психологической готовности к педагогической деятельности, анализ личных параметров готовности. Алгоритм проработки проблемных точек в готовности к педагогической деятельности. Методы развития основных видов психологической готовности к педагогической деятельности, ресурсы и риски. Технология поиска решений KISSS. Молодые педагоги оценили развитие психологической готовности у себя лично и получили рекомендации по решению проблемных точек в готовности к педагогической деятельности. Дикова В. В., доцент, каф. педагогики и психологии, директор Центра тестировании и профориентации НТГСПИ

Развитие психологической готовности молодого учителя к профессиональной деятельности

12 фотографий