Чтение займет 2 Минуты
27 февраля 2020 г. на базе Нижнетагильского Дома Учителя состоялся воркшоп на тему: «Развитие психологической готовности молодого учителя к профессиональной деятельности». Участниками воркшопа стали молодые педагоги города Нижний Тагил. Мероприятие проходило при поддержке, организации и непосредственном участии Сообщества молодых педагогов и его лидера Кукутина Даниила Николаевича.
Ведущие воркшопа: Мешкова Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии НТГСПИ (ф) РГППУ, и Дикова Виктория Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент, директор Центра тестирования и профориентации НТГСПИ (ф) РГППУ.
Формат мероприятия необычный: WORKSHOP – это рабочая встреча, где каждый может реализовать свои способности под руководством опытного наставника. Это своего рода исследование определенной проблемы. Благодаря нестандартному подходу каждый участник воркшопа сможет взглянуть на нее с нового ракурса и самостоятельно найти оптимальное решение. Участники смогли познакомиться применить в работе технологию KISSS.
KISSS – это акроним фразы «Keep It Speedy, Simple & Sweet» – «Быстро, просто и вкусно!» Сегодня KISSS – это технология поиска решений без потери качества знаний, она применяется в различных сферах: дизайн, инженерия, обучение и личностная эффективность.
В рамках темы обсуждался ряд вопросов:
Что такое психологическая готовность к педагогической деятельности и можем ли мы на нее влиять?
Виды психологической готовности к педагогической деятельности, анализ личных параметров готовности.
Алгоритм проработки проблемных точек в готовности к педагогической деятельности.
Методы развития основных видов психологической готовности к педагогической деятельности, ресурсы и риски.
Технология поиска решений KISSS.
Молодые педагоги оценили развитие психологической готовности у себя лично и получили рекомендации по решению проблемных точек в готовности к педагогической деятельности.
Дикова В. В., доцент, каф. педагогики и психологии,
директор Центра тестировании и профориентации НТГСПИ
Развитие психологической готовности молодого учителя к профессиональной деятельности
12 фотографий