Все новости

Рефлексивный эффект самодиагностики «Ассоциативность в самовосприятии» в рамках психолого-педагогической грамотности

Чтение займет 2 Минуты
17 мая студенты 3 курса дневной формы обучения направления подготовки «Социальная работа», профиль «Управление и предпринимательство в социальной сфере» в рамках изучения дисциплины «Технологии социальной работы» под руководством канд. ист. наук, доцента Н. А. Тарасовой и канд. пед. наук, доцента, Т. Ю. Основиной активно отрабатывали методы арт-терапии, используя приемы ассоциации. Эти методы позволили составить коллажный трансформер ассоциации своей жизненной ситуации «здесь и сейчас». Целевая установка была – расширение психологической грамотности как компонента проекта «Педагогический трансфер „Социальное образование”». Студенты практиковали умение диагностировать социально-психологические характеристики объекта (клиента) в его привычной среде. За счет техники трансформации коллажа они пробовали вариативность развития событий своей ситуации. Рефлексивный эффект этой методики в том, что помимо получения навыков арт-терапии студенты прорабатывали свои мысли и чувства, анализируя событийную цепочку своей ситуации и осознанно принимая решение изменить ее или оставить. Данная практика пополнила психологическую грамотность трансфера, потому что помогла рассмотреть социальные проблемы под разным углом и с альтернативами. Это способствует принятию ситуации, уменьшению агрессии, вызывает чувство спокойствия и уравновешенности. #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ГПН66 Н. А. Тарасова, канд. ист. наук, доцент, Т. Ю. Основина, канд. пед. наук, доцент

Рефлексивный эффект самодиагностики «Ассоциативность в самовосприятии» в рамках психолого-педагогической грамотности

4 фотографий