Все новости

Студентка НТГСПИ – участница Всероссийского педагогического марафона

Чтение займет 3 Минуты
С 23 по 26 января в г. Пятигорск в Центре знаний «Машук» состоялась рабочая сессия в рамках Всероссийской авторской программы «Педагогический марафон – 2025». Активной участницей программы стала студентка 5 курса социально-гуманитарного факультета Полина Брюхина. Главная цель программы заключалась в формировании у будущих педагогов представлений о новых педагогических технологиях и методиках в сфере обучения и воспитания. Бесценный опыт, приобретенный в рамках программы, позволит облегчить путь адаптации молодого педагога в современной образовательной организации. В течение трех дней участники приобретали новые знания и активно повышали свои навыки, используя передовые инструменты и авторские методики от ведущих экспертов. В мероприятии приняли участие более 150 человек из 60 регионов страны. На протяжении трех дней студенты колледжей и вузов работали по системе Милтона Беннетта, разрабатывая чек-лист молодого педагога, который в дальнейшем поможет начинающим специалистам успешно адаптироваться в системе образования. Во время интерактивной программы марафона участники встретились с депутатом Государственной Думы, членом Комитета Государственной Думы по просвещению Ларисой Тутовой. Опытный эксперт ответила на все вопросы слушателей, рассказала о специфике педагогики наставничества. Кандидат психологических наук, доцент философского факультета ГАУГН, директор по науке Института молодежи Светлана Попова в ходе программы «Педагогический марафон» рассказала об инструментах и практиках, помогающих педагогам в формировании традиционных ценностей у подрастающего поколения. Своими секретами в работе учителя поделился Дмитрий Лутовинов, победитель конкурса «Учитель Года – 2022». Он рассказал о стереотипах понимания в обществе профессии педагога, о том, как бороться с выгоранием и рутиной дел, дал практические советы для начинающих. Ольга Суханова, заместитель директора института реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Университета просвещения, рассказала о требованиях к содержанию эффективного урока, провела сравнение между уроком современным и уроком десятилетней давности. Новые стандарты в образовании диктуют новое понимание и подачу знаниевых компонентов. Раньше пирамида знаний фиксировала требование о том, что нужно знать учащемуся и как точно нужно повторить, воспроизвести материал. Это так называемый «зуновский» подход в обучении. Сегодня обучающихся учат грамотно и дифференцированно добывать и правильно применять знания. Каждый день участники программы записывали важные мысли в свои блокноты. Вот некоторые из них: Не выгорает только тот, кто не горит. Не школа для жизни, школа – это жизнь! Чтобы взлететь, нужно разбежаться! Тебе нечего терять, просто получай удовольствие! Если мы не говорим о проблеме вслух, то мы никогда ее не решим! Полина Брюхина, студентка 5 курса СГФ, Отдел воспитательной работы и молодежной политики

Студентка НТГСПИ – участница Всероссийского педагогического марафона

8 фотографий