Все новости

Студенты ФППО в онлайн-школе «ПАПА + МАМА»

Чтение займет 5 Минуты
21 октября 2020 г. в Центре семейной терапии и консультирования прошло очередное занятие цикла вебинаров на тему «Школьная травля. Как защитить своего ребенка?» Ведущий занятия – Дмитрий Винокуров, детско-юношеский и семейный психотерапевт, врач-психиатр, директор Центра семейной терапии и консультирования. Это занятие посетили студенты ФППО профилей «Практическая психология и педагогика» и «Специальная психология и педагогика». Целью встречи был поиск ответов на важные вопросы: Что такое травля / буллинг? Травля – это детская шалость? Травля – это конфликт? Кто виноват? Можно ли предупредить ситуацию травли или это неизбежно случится с ребенком? Студенты узнали о том, какой ребенок способен травить, бить другого, какие последствия могут быть, приняли участие в беседе о ценностях и смыслах, о защите детей в случае травли / буллинга. Вот отзывы студентов о посещенном вебинаре. Клещева Полина: «21 октября я побывала на очередной онлайн-встрече, которая была посвящена теме травли. На мой взгляд, тема актуальна, ведь сейчас многие дети, хотят они того или нет, подвергаются такой травле. Ведущий рассказал, кто является пострадавшим, определил причины травли и то, как с ней бороться, задавал интересные вопросы. Для меня стало откровением, что пострадавшие – это не только обидчик и затравливаемый ребенок, но и остальные ученики класса. Надеюсь, что дальнейшие встречи пройдут так же плодотворно и интересно». Зайцева Мария и Ячменева Анастасия: «Данный вебинар отличался от предыдущих тем, что Дмитрий Винокуров большое внимание уделил примерам из личной жизни. Так было намного интереснее слушать, что способствует большему погружению в тему». Кравченко Мария: «Интересным для меня был анализ класса, в котором хотелось бы учиться. Какая должна быть атмосфера? Какие дети? Какие там перемены, учителя, отношения между детьми? Ответив на данные вопросы, я создала для себя „идеальный класс”, послушала ответы других участников, узнала, что школьная травля – это проблема ценностей, школьных правил, которые заведены в классном коллективе. Ребенок, у которого стерты границы между „Хорошо” и „Плохо”, способен к травле других (в качестве примера была приведена книга стихов В. Маяковского „Что такое хорошо и что такое плохо?”). Данные знания пригодятся мне в работе и как будущему родителю». Верстакова Ольга: «Данный вебинар вновь помог нам понять, насколько важен климат в группе и насколько значимы взаимоотношения между ее участниками. Очень часто дети и даже взрослые забывают одно очень простое правило морали – относись к другим так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе». Чернышева Надежда: «Сегодняшний вебинар был посвящен травле детей в школе. Я считаю, что в современном мире эта тема очень актуальна. Мы все встречались с данной проблемой, и пути ее решения, предложенные Дмитрием Винокуровым, очень пригодятся нам в будущей профессии». Заплатина Полина: «Ведущий рассказал о травле в целом, привел примеры трави из своей практики и предложил несколько выходов из сложившихся ситуаций. Так, он разъяснил, почему возникает травля, кто ответственен за это и кто является пострадавшим. Мне тема очень понравилась и тронула, надеюсь, дальнейшие онлайн-встречи будут иметь такой же актуальный характер, как и эта». Лобаева Ирина: «Для себя можно усвоить, что следует лучше следить за общением детей в классе, следить за своим поведением, а также знать на будущее, что и как может быть». Козлова Александра: «Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам за поучительный вебинар. Данная информация была очень интересной и познавательной, так как она пригодится будущим психологам в своей профессиональной деятельности». Студенты ФППО, Нт-301о ППП:  Ольга Верстакова,  Надежда Чернышева,  Полина Заплатина,  Мария Зайцева,  Мария Кравченко,  Анастасия Ячменева,  Полина Клещева. Студенты ФППО, Нт-105о СПП:  Лобаева Ирина,  Козлова Александра. А. В. Соколова, доцент кафедры ППО

Студенты ФППО в онлайн-школе «ПАПА + МАМА»

4 фотографий