Гребнева Дарья Михайловна

2008

ФГБОУ ВПО Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия

учитель информатики и английского языка по специальности «Информатика» с дополнительной специальностью «Английский язык»

2014

Магистратура по программе «Управление инновациями в образовании»

ФГБОУ ВПО Уральский государственный педагогический университет

  • Благодарственным письмом Администрации г. Нижний Тагил (2019 г.) Главы города Нижний Тагил (2022 г.), Генерального директора Автономной некоммерческой организации «Моя страна – моя Россия» (2020 г.), Управления образования администрации города Нижний Тагил за отличную подготовку учащихся и помощь в проведении муниципального этапа научно-практической конференции обучающихся Свердловской области (2019–2023 г.)
  • «Прикладная информатика», ФГБОУ ВПО Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2012 г.
  • «Преподаватель высшей школы», Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле, 2018 г.
  • 2023 г. – АНО ДПО «Национальный институт инновационного образования» по дополнительной профессиональной программе «Управление данными» (72 ч.)
  • 2023 г. – Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации по программе «Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и ее применение в образовательном процессе» (24 ч.)
  • 2021 г. – Мастерская управления «Сенеж» по образовательной программе «Звездный путь 2021» для победителей и финалистов проектов и конкурсов президентской платформы «Россия – страна возможностей»
  • 2021 г. – Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации института ВШГУ РАНХиГС по программе «Цифровая трансформация. Быстрый старт» (20 ч.)
  • 2020 г. – Южно-Уральский государственный университет по программе «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности» (72 ч.)
  • 2020 г. – НОЧУ ДПО «Национальный открытый университет «Интуит» по программе «Предпринимательство в области мобильных и облачных технологий» (72 ч.)
  • основы робототехники
  • основы робототехники и технического творчества
  • сетевая экономика
  • веб-технологии
  • веб-дизайн и разработка
  • современные технологии обучения информатике
  • углубленное изучение информатики
  • удаленное управление данными

Стаж

Стаж работы: 14

Стаж по специальности: 13

  • является организатором секции «Информационные технологии и робототехника в образовании» международной студенческой электронной научной конференции РАЕ «Студенческий форум», ежегодно участвует с докладами на секции в региональных конференциях: «Актуальные вопросы интеграции математического и естественнонаучного образования в современной школе», «Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании», «Образовательная робототехника: развитие инженерной культуры на уроках информатики и технологии». В 2022 г. принимала участие в III Всероссийском (с международным участием) конкурсе для работников образовательных учреждений «Педагогический поиск». Награждена дипломом за 1 место. В 2020 г. принимала участие в международном конкурсе профессионального мастерства «Идеи образования – 2020». Награждена дипломом за I место. Является руководителем проекта «Выездные мастер-классы по робототехнике для обучающихся сельских школ». Является куратором компетенции «Веб-дизайн и разработка» чемпионата «Молодые профессионалы», действующим экспертом демоэкзамена по компетенции «Прикладная информатика».

Публикации

  • Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей в условиях цифровой трансформации образования / Бужинская Н.В., Гребнева Д.М., Кокшарова Е.А. // Современные проблемы науки и образования. 2023. № 4. С. 21.
  • Веб-квесты как средство формирования цифровой компетентности обучаемых / Васева Е.С., Гребнева Д.М., Бужинская Н.В. // Информатика в школе. 2023. № 2 (181). С. 34-40.
  • Методическая поддержка сельских школ в процессе цифровой трансформации образования / Мащенко М.В., Гребнева Д.М. // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 4. С. 53.
  • Основы образовательной робототехники: учебно-методическое пособие / Д.М. Гребнева. – Ульяновск: Зебра, 2021. – 80 с.
  • Подготовка будущих учителей информатики к реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий // Современные проблемы науки и образования, Москва, 2021. – № 5.
  • Обзор сетевых сервисов для реализации дистанционного обучения информатике в школе //Современные наукоемкие технологии, Москва, 2021. № 9.
  • Обучение школьников языку программирования Visual Basic for Application / Д.М. Гребнева. – Ульяновск: Зебра, 2020. – 60 с.
  • Из опыта проведения профориентационных мастер-классов по образовательной робототехнике // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 1. С. 29-36.