Луткин Станислав Сергеевич

1997

Специальность учитель истории и обществознания

­Нижнетагильский государственный педагогический институт,

-

Аспирантура по специальности 13.00.01 «Общая педагогика и история образования»

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия

  • ­«Личная эффективность работника образования», социально ориентированная некоммерческая организации», г. Москва «Образовательный союз», 2021 г.
  • «Школа современного учителя обществознания», г. Москва «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2021 г.
  • «ФГОС НОО:обновление содержания и технологии реализации», г. Нижний Тагил, УЦ «Всеобуч», 2022 г.
  • «Современные аспекты преподавания в вузе с учетом требования ФГОС», Пед.обучение.РФ, г. Ростов-на-Дону, 2023 г.
  • Теория воспитания и обучения
  • Методология и методы психолого-педагогических исследований
  • ­Педагогика (СПО)
  • Педагогика (ВО)
  • Основы вожатской деятельности
  • Организация проектной деятельности учащихся
  • Нормативно-правовое обеспечение управления деятельностью образовательной организации

Стаж

Стаж работы: 26

Стаж по специальности: 17

  • Научно-практическая конференция «Функциональная грамотность. Учимся жизни» г. Екатеринбург 2021 г.
  • Международная студенческая научно-практическая конференция "Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований", г. Нижний Тагил, НТГСПИ (ф) РГППУ, март 2023 г.
  • IV Международная научно-практическая конференция «Homolegens в прошлом и настоящем» г. Нижний Тагил – Новосибирск, март 2023 г.
  • Всероссийская конференция молодых исследователей «Молодежь и вызовы 21 века» в рамках Форума «МИР»,г. Нижний Тагил, НТГСПИ (ф) РГППУ, апрель 2023 г.
  • Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании», г. Владивосток, август 2023 г.
  • Международный форум «Педагоги России: Траектории сотрудничества», Казахстан, г. Астана, октябрь 2023 г.

Публикации ВАК

  • Луткин С.С. «Конструктор инструментов тьютора в сопровождении проектно-исследовательской деятельности обучающихся» //Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. Стр.163-166