Манакова Марина Вячеславовна

1984

Специальность «История, английский язык» квалификация и звание «Учитель истории, обществоведения и английского языка в средней школе»

Нижнетагильский государственный педагогический институт

  • «Психология». (24.02.2017–24.05.2017 – 520 час.). Диплом о профессиональной переподготовке: серия ПП № 642405780843, рег. № 4240, выдан Образовательной организацией дополнительного профессионального образования « Международная академия экспертизы и оценки, г. Саратов.
  • «Преподаватель высшей школы» (24.09.2018–07.12.2018 – 540 час.). Диплом о профессиональной переподготовке: № 662406911264, рег. № 0957, выдан Нижнетагильским государственным социально-педагогическим институтом (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ» 19.12.2019.
  • «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», г. Москва 08.10.2021
  • «Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся с учетом ФГОС ДО,НОО,ООО,СОО», г.Ростов-на-Дону, 2023
  • Педагогика ( История педагогики и образования)
  • Социальная педагогика
  • Социальная психология
  • Менеджмент в образовательной организации
  • Теория воспитания и обучения
  • Общая и социальная психология
  • Профессиональная этика учителя
  • Психология педагогического взаимодействия
  • Профессионально-педагогическое общение (магистратура)
  • Теории и концепции обучения
  • Сравнительная педагогика

Стаж

Стаж работы: 39

Стаж по специальности: 22

  • Актуальные проблемы педагогики и психологии, апрель 2019 г. Нижний Тагил
  • Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи, январь 2019 г. Нижний Тагил
  • Творчество как национальная стихия: медиа и социальная активность. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический ун-т, июнь 2019.

Публикации ВАК

  • Манакова М.В. Методики изучения коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66 (1). С.321-325.
  • Манакова М.В. Эмпирическое исследование уровня тревожности у старших подростков // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67 (1). С. 322-327.
  • Манакова М.В. Методы изучения сформированных элементарных знаний о поведении в экстремальных чрезвычайных ситуациях у детей 4-5 лет // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67 (3). С. 287-292.
  • Манакова М.В. Проблемы социально-профессиональной адаптации молодых педагогов в образовательной организации. // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 71 (4). С. 361-367.
  • Манакова М.В. Современные способы профессиональной адаптации выпускников педагогических вузов в образовательной организации. . // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 74 (4). С. 290 -293

Учебники и учебные пособия

  • Манакова М.В.Практикум по социальной психологии : Учебно-методическое пособие. Нижний Тагил, 2022. 128 с. (гриф УМО)