Рыбакова Людмила Александровна

1987

Специальность «Общетехнические дисциплины и труд», квалификация «Учитель общетехнических дисциплин»

Нижнетагильский государственный педагогический институт

2006

Специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина

  • Благодарственное письмо директора Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Гармония» комбинированного вида (2020);
  • Благодарственное письмо И.о. директора филиала Российского государственного профессионально-педагогического университета в городе Нижнем Тагиле (от 08.02.2021 г.);
  • Благодарственное письмо начальника Управления образования Администрации города Нижний Тагил (2022).
  • Благодарность за подготовку команды «Самоцветы» к 1-ой Всероссийской с международным участием дистанционной Олимипиаде «Современный учитель многонациональной страны», организованной ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», с 1 ноября по 6 декабря 2022 г.
  • Благодарность за работу в жюри 1-ой Всероссийской с международным участием дистанционной Олимипиаде «Современный учитель многонациональной страны», организованной ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», с 1 ноября по 6 декабря 2022 г.
  • Благодарственное письмо от администрации Муниципального учреждения Горноуральского городского округа «Музейный комплекс» и коллектива музей быта и ремесел поселка Висим за подготовку студентов к участию во Всероссийской акции «Ночь музеев 2023» (от 20.05.2023).
  • «Проблемы из детства во взрослой жизни: возрастная психология для специалистов и родителей», Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), удостоверение о повышении квалификации № 308/20/2020, дата выдачи 28.04.2020 (32 часа);
  • «Как подготовить ребенка к современной начальной школе и компенсировать ее недостатки», Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), удостоверение о повышении квалификации № 367/38/2020, дата выдачи 16.05.2020 (8 часов);
  • «Цели воспитания и технологии формирования важнейших социальных навыков: практические советы психологам, педагогам и родителям», Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), удостоверение о повышении квалификации № 378/18/2020, дата выдачи 21.05.2020 (8 часов);
  • «Песочная терапия Юнга. Практика работы со стрессом и его последствиями», Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), удостоверение о повышении квалификации № 397/10/2020, дата выдачи 27.05.2020 (16 часов);
  • «Психология детской субкультуры: или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются», Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), удостоверение о повышении квалификации № 12497/64206/2021, дата выдачи 25.01.2021 (24 часа);
  • «Основы песочной терапии Юнга: индивидуальные и групповые формы работы», Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург), удостоверение о повышении квалификации № 13551/64206/2022, дата выдачи 18.05.2022 (20 часов).
  • «Психология обучения и воспитания»
  • «Социально-психологическое обучение»
  • «Этническая и кросс-культурная псиxология»
  • «Этнопедагогика и энопсихология»
  • «Психология развития»
  • «Возрастная психология взрослых»
  • «Педагогическая психология»
  • «Психология дошкольного возраста»
  • «Психолого-педагогическая диагностика»
  • «Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте»
  • «Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста»
  • «Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста»
  • «Психолого-педагогические технологии работы с подростками»
  • «Методы коррекционно-развивающей работы псиxолога в образовании»
  • «Тренинговые технологии в работе школьного психолога»
  • «Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками»

Стаж

Стаж работы: 36

Стаж по специальности: 17

  • III Междунар. научно-практич. конфер. «Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии». Ялта, 13–15 октября, 2021.
  • III Московская междунар.научно-практич. конфер. «Компетенции воспитателя - условие развития навыков будущего у дошкольника». Москва, 27 сентября, 2022.
  • Национальная (всероссийская) научно-практич. конфер. «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации», НТГСПИ (ф) РГППУ, 17 февраля 2023 г.

Публикации ВАК

  • Быстрова Е. А., Рыбакова Л. А. Экспериментальное исследование саморегуляции личности подростка как субъекта деятельности в условияx экстремальной ситуации // Казанский педагогический журнал. 2020. № 2/139. С. 235–240. [Bystrova E., Rybakova L. Experimental study of self-regulation of a teenager’s personality as a participant in an extreme situation // Kazan pedagogical journal. — 2020. — № 2 (139). — р. 235240].

Учебное пособие

  • Рыбакова Л.А. Возрастная псиxология: учебно‑методическое пособие. – Нижний Тагил: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2019. – 104 с. ISBN 978-5-8299-0416-6.