2008

ФГБОУ ВПО Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия

Учитель физики и информатики по специальности «Физика» с дополнительной специальностью «Информатика»

  • Благодарственным письмом Управления образования Администрации города Нижний Тагил (2019 г.), Почетной грамотой администрации Тагилстроевского района (2020 г.), Благодарственным письмом администрации Горноуральского городского округа (2021 г.), Благодарственным письмом Администрации города Нижний Тагил (2022г.).
  • «Преподаватель высшей школы», Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2018.
  • «Прикладная информатика в экономике», Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2019.
  • 2020 г. – ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)» по программе «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности» (72 ч.).
  • 2021 г. – Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации института ВШГУ РАНХиГС по программе «Цифровая трансформация. Быстрый старт» (20 ч.)
  • 2022 г. – НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ" по программе "Навыки оказания первой помощи" (36 ч.).
  • 2023 г. – АНО ДПО "Национальный институт инновационного образования" по программе "Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий " (72 ч.).
  • архитектура компьютера
  • операционные системы
  • компьютерное моделирование
  • инженерная и компьютерная графика
  • программная инженерия
  • цифровые технологии в образовании

Стаж

Стаж работы: 15

Стаж по специальности: 15

  • участвует в международной научно-практической конференции «Подготовка молодежи к инновационной деятельности в процессе обучения физике, математике, информатике» и всероссийской научно-практической конференции «Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании».

Публикации

  • Особенности педагогического дизайна дистанционного курса // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2022 г. – № 3.
  • Применение подходов Scrum и Kanban при дистанционном обучении будущих ИТ-специалистов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2021 г. – № 2.
  • Особенности управления командной работой студентов в условиях дистанционного обучения с использованием платформы Moodle // Информатика и образование. – 2021 г. – № 3.
  • Применение информационных технологий для обработки отраслевой информации (учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения): учебно-методическое пособие. АЛЕФ. Махачкала. 2020 г.
  • Дистанционные технологии как средство реализации международного сотрудничества в сфере образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2020. – № 1.