Зубарева Елена Сергеевна

1985

специальность "Математика и физика", квалификация "Учитель математики и физики средней школы"

НТГПИ

  • Звание «Почетный работник профессионального образования» (Приказ Минобрнауки РФ № 350/КН от 11.05.2016
  • Благодарственное письмо Министерства образования РФ (22.09.2009, №1235/к-н)
  • Знак НТГСПИ «За заслуги»(2013)
  • Почетная грамота мэра г. Н. Тагил (2018)
  • Почетная грамота управляющего горнозаводским округом (2015)
  • Благодарственное письмо управляющего горнозаводским округом (2019)
  • Почетная грамота Управления образования г. Нижнего Тагила (2015, 2016, 2017)
  • Почетная грамота Управления образования Горнозаводского округа (2016, 2017, 2018, 2019)
  • Благодарственное письмо Управления образования г. Нижнего Тагила (2014, 2015, 2016, 2019, 2020,2021, 2022, 2023)
  • Почетное звание «Ветеран труда» (Т VI № 223813, выдан 21.02.2017 г.)
  • "Специальная психология и педагогика", квалификация "Педагог-психолог", (01.10.2017-22.06.2018– 540 час.). Диплом о профессиональной переподготовке: № 662405388157, рег. № 0860, выдан Нижнетагильским государственным социально-педагогическим институтом (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ» 03.07.2018;
  • «Преподаватель высшей школы», квалификация "Преподаватель высшего образования» (24.09.2018–07.12.2018 – 540 час.). Диплом о профессиональной переподготовке: № 662405388157, рег. № 0943, выдан Нижнетагильским государственным социально-педагогическим институтом (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ» 03.07.2018;
  • «Начальное образование», квалификация "Учитель начальных классов», (01.10.2018-24.06.2019 – 540 час.). Диплом о профессиональной переподготовке: № 662408462017, рег. № 1108, выдан Нижнетагильским государственным социально-педагогическим институтом (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ» 03.07.2019;
  • «Дошкольное образование», квалификация "Педагог дошкольного образования» (01.10.2018-25.06.2019 – 540 час.). Диплом о профессиональной переподготовке: №662408462025, рег. № 1116, выдан Нижнетагильским государственным социально-педагогическим институтом (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ» 03.07.2019
  • НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ" по программе "Навыки оказания первой помощи", № 662409472237, рег. № 09612, 36 часов, Нижний Тагил, 16.03.2022;
  • НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО "РГППУ", по программе "Особенности организации электронного обучения в школе: современные возможности цифровых технологий для обучения школьным предметам", № 662411352832, рег. № 09773, 36 часов, Нижний Тагил, 06.06.2022;
  • ОНА ДПО "Гуманитарно-технический университет,по программе "Преподавание математики в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО 3 поколения", № 613102294602, рег. № ПК-У12897-84175-3, 36 часов, Ростов-на-Дону, 23.04.2023.
  • Теоретические основы начального математического образования
  • Технологии начального образования
  • Современные технологии начального образования
  • Образовательные программы начальной школы
  • Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся

Стаж

Стаж работы: 38

Стаж по специальности: 31

  • Всероссийская научно-практическая конференция «Современные образовательные стандарты в период детства» (Нижний Тагил, 2008-2021г.г., ежегодно),
  • Всероссийская (с международным участием) студенческая научно-методическая конференция «Актуальные проблемы образования в период детства» (Нижний Тагил, 2008 - 2023г.г., ежегодно)
  • Национальная (всероссийская) научно-практическая конференция «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации», 18.02.2022(НТГСПИ (ф) РГППУ, ФППО)
  • Председатель жюри и научный консультант городского конкурса учебно-исследовательских и проектных работ младших школьников,г. Нижний Тагил (ежегодно)

Публикации ВАК

  • Элементы топологии в развитии пространственного мышления младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-4. С. 72-76
  • Метод проектов в формировании исследовательских умений младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67-4. С. 152-154.
  • К вопросу о средствах формирования вычислительных навыков у детей-билингвов в начальных классах // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-1. С. 135-137.